Сайт на обновлении. 8 800 550-03-02 бесплатная линия

Расписание транспорта и выбор вариантов приезда

Турбаза "Тенгри"

Адрес турбазы: Республики Башкортостан, с. Кага, ул. Школьная, д.12.
База расположена  на самой высокой точке села, на горе. С нее открывается вид на село, на реки Кага и Белая, на панораму уральских горных хребтов.

В радиусе 600 км от турбазы "Тенгри" расположены города: Белорецк ( 78 км), Магнитогорск ( 157 км), Уфа ( 300 км), Челябинск ( 366 км), Екатеринбург (574 км).

Описание самостоятельного проезда до турбазы "Тенгри"  от г. Белорецк:
По трассе из г. Белорецк, в сторону села Серменево. Перед заправкой АНК «Башнефть» - поворот на СТАРОСУБХАНГУЛОВО.

Ехать по трассе «на  Старосубхангулово» до села Кага. По дороге – д. Азнагулово,  село Узян (слева от дороги пруд); д. Кагарманово, следующее - с. Кага)

ЗАЕЗД в село Кага, на турбазу «Тенгри»: после д.Кагарманово, через 15 км. будет мост через реку Белая, далее развилка: главная дорога и указатель в Кагу (направо). Едем не сворачивая  по трассе, по главной дороге. После указателя «Турбаза Тенгри» -будет дорога в село, заезд с подъемом на небольшую гору.

Описание самостоятельного проезда до турбазы "Тенгри"  от г. Уфа:
По трассе из г. Уфы в сторону города Белорецка ( через Архангельское, Инзер, поворот на Улу-Елга). Ориентировочно через 250 км. от Уфы, после заправки АНК «Башнефть» (будет стоять на дороге с левой стороны) - поворот на СТАРОСУБХАНГУЛОВО. Также есть и  дорожный указатель «Турбаза Тенгри».

ЗАЕЗД в село Кага, на турбазу «Тенгри»: после д.Кагарманово, через 15 км. будет мост через реку Белая, далее развилка: главная дорога и указатель в Кагу (направо). Едем не сворачивая  по трассе, по главной дороге. После указателя «Турбаза Тенгри» - будет дорога в село, заезд с подъемом на небольшую гору.

Турбаза "Табын"

Адрес турбазы: Республика Башкортостан. Гафаруйский р-н, с. Имендяшево. База расположена в километре от села, на берегу реки Зилим.

В радиусе 300 км от турбазы "Табын" расположены города: Стерлитамак (101 км), Салават (129 км), Уфа (145 км), Белорецк (217 км).

Описание самостоятельного проезда до турбазы "Табын" от г.Уфа:
МАРШРУТ: Уфа - Булгаково - Кармаскалы - Архангельское = 92 километра.
От «Архангельского» по указателю на «Красный Зилим» сворачиваем направо (в сторону Красноусольска и Стерлитамака). Не заезжая (!) в «Красный Зилим», едем по главной дороге , ориентируемся на указатель «Стерлитамак»!

Перед д. Зириково, поворачиваем налево по указателю на «Саитбабу». Едем до указателя Карагаево (Карагай). Поварачиваем в сторону Кагагаево.

От Карагаево – едем по главной дороге до деревни Имендяшево.
В  Имендяшево – по главной дороге- в сторону реки Зилим, до дорожного указателя «Турбаза Табын» . Далее – съезд налево с главной дороги и первый поворот налево на улицу Колхозная. По ней прямо 1,5 км.  до турбазы «Табын».

Описание самостоятельного проезда до турбазы "Табын" от п. Красноусольский:
от села Красноусольский в сторону села Табынское. Перед селом трасса поворачивает направо. Далее по дороге: Павловка, Березовка, Бурлы, д. Зириково. После Зириково- поворачиваем налево по указателю на Саитбабу. Едем до указателя Карагаево (Карагай). Поварачиваем в сторону Кагагаево.

От Карагаево -едем по главной дороге до деревни Имендяшево.
В  Имендяшево –по главной дороге- в сторону реки Зилим, до дорожного указателя «Турбаза Табын» . Далее -съезд налево с главной дороги и первый поворот налево на улицу Колхозная. По ней прямо 1,5 км.  до турбазы «Табын».

Схема проезда до турбаз в Word

Как добраться до Уфы

Географическое положение: рядом с г. Уфа (в радиусе 500 км.) находятся Самара, Казань, Ижевск, Набережные Челны, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Магнитогорск.

• Авиа «Москва-Уфа-Москва»: 1 час 55 мин./ от 5000 руб.
  • Поезда «Москва – Уфа» ежедневно отправляются с Курского и Казанского вокзалов. Время в пути -от 22 до 30 часов. Цена (плацкарт) от 1600 рублей.

Федеральные трассы «М5» и «М7» (от Москвы 1360 км.)

Как добраться до Белорецка:

• Авиа «Москва-Уфа-Москва» (1 час 40 мин./ от 4000 руб.) + авто (260 км) или ж/д
  • Авиа «Москва-Магнитогорск-Москва» (2 час 20 мин./ от 7000 руб.) + авто (85 км) или ж/д

Автодорога «Уфа-Белорецк-Магнитогорск»:

Расстояние  «Уфа- Белорецк» =260 км;

Расстояние  «Магнитогорск-Белорецк»=85 км;

Ж/д до Белорецка:

• ежедневно № 675 «Уфа-Сибай» (ночь в поезде)
  • через день № 676 «Магнитогорск-Москва» (через Уфу, Белорецк);
  • через день №346 «Адлер-Нижневартовск» (через Уфу, Белорецк);

Обзорная экскурсия "Уфа - столица Башкортостана"